Нарушение логистических цепочек из-за санкций может лишить Россию до 60% иностранного вина. Рынок могут покинуть как элитные сегменты, так и относительно недорогие напитки из Испании и Италии. Об этом предупредил руководитель проекта «Экспортный бренд российского вина» Павел Майоров.

Мы видим, что порядка 60% зарубежных производителей, мы ожидаем, что покинут полки, временно или постоянно. Речь про все сегменты, включая и относительно недорогие испанские, итальянские вина, которые сейчас уходят с рынка по тем или иным причинам.

— сообщил он ТАСС. 

По его словам, причиной тому станут санкции и разрушенные логистические цепочки. При этом он отметил, что освободившуюся нишу могут занять отечественные производители. Однако здесь, по словам Майорова, возникает другая проблема. Он объяснил, что даже у тех, у кого были налажены каналы продаж на внутренний рынок, весь объем уже выкуплен дистрибьюторами и сетями для внутреннего потребителя. 

Как сообщала ранее Мойка78, уже в июне компания PepsiCo начнет отгружать в российские торговые сети лимонады, разработанные специально для России. На прилавках появятся специальные локальные бренды, которые не попали под санкции.