02:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Россияне назвали две страны, в которые хотели бы отправиться больше всего

Аналитический центр НАФИ назвал страны, которые привлекают российских туристов больше всего. Респондентам предложили перечислить три туристических направления, в которые те хотели бы отправиться при отсутствии финансовых, санкционных и коронавирусных ограничений.

Самыми популярными направлениями оказались Италия и Турция. Первую страну назвали 28% респондентов, вторую — 25%, сообщили в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР). При этом аналитики отметили, что Италию чаще называли люди старшего и пожилого возраста (60+), а Турцию — более молодые респонденты (25-44). 

На третьем месте по популярности оказалась Франция, на четвертом — Китай, а на пятом — Египет. Также в топ-10 вошли Германия, Япония, Испания, Таиланд и США. Менее привлекательными для россиян при этом оказались Индия, ОАЭ, Греция и Великобритания — эти страны набрали по 10% голосов. 

Как сообщала ранее Мойка78, депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил меры по поддержке внутреннего туризма в России. По его мнению, в стране необходимо ввести дополнительную неделю оплачиваемого отпуска для тех граждан, которые выбирают отдых в местных курортах. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ