16:39, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пользователи Wildberries пожаловались на штрафы из-за возврата товаров

Один из крупнейших российских онлайн-рителейров Wildberries ввел штрафы для покупателей за возврат товара. Пользователи сервиса стали массово жаловаться на нововведение в группе маркетплейса во «ВКонтакте».  

Как сообщает РБК, в уведомлении, которое демонстрируется клиентам в корзине перед оплатой заказа, компания ссылается на закон «О защите прав потребителей». Согласно нему, продавец должен вернуть покупателю сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.

Однако пользователи на странице маркетплейса «ВКонтакте» сообщают, что деньги списывается даже случае оформления возврата из-за брака. Сумма штрафа составляет 100 рублей. 

При этом в самом Wildberries утверждают, что компания свою политику не меняла, однако с 2020 года начала тестировать разные схемы доставки. Представитель онлайн-ритейлера объяснил, что для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой покупок применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании считают, что это мотивирует покупателей к более ответственному подходу при заказе товаров и защищает резидентов от убытков.

Как сообщала ранее Мойка78, крупная торговая сеть «Ашан», которая в марте обещала не покидать российский рынок, рассматривает возможность передачи своего бизнеса внешнему управляющему. В настоящее время компания ищет покупателя на свои активы в России. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ