По состоянию на 6 июня в Петербурге на продажу выставлены три крупных торговых центра (ТЦ) дороже 1 млрд рублей каждый. Стоимость еще семи колеблется от 500 млн до 1 млрд рублей каждый.
Еще один потенциальный ТЦ без полной отделки продается почти за 1,3 млрд рублей. Здание расположено на Наличной улице, 44, корпус 1. Здание построено в 2020 году, в настоящий момент там снимают помещения «Фитнес-Хаус», «Перекресток» и другие. С 5 по 9 этажи размещен бизнес-центр. Общая площадь объекта — 10 824,3 квадратного метра.
Помимо этого, на продажу выставлен ТЦ на Ростовской улице, 20 в Шушарах за 999,4 млн рублей. Его площадь составляет 1 905,7 квадратного метра. В настоящий момент площади там арендуют «Ашан», «М.видео», «Летуаль» и другие.
Немного дешевле, за 999 млн рублей, обойдется здание площадью 9,3 тыс. «квадратов» на проспекте Большевиков, 7, корпус 2. Основными арендаторами ТЦ являются магазины «Карусель» и DNS.
В продаже также есть ТЦ «Вилла» на улице Савушкина, 119, корпус 3А за 800 млн рублей. В такую же стоимость оценивается ТЦ на Ириновском проспекте, 24, корпус 1 площадью 12,7 тыс. квадратных метров.
За 750 млн рублей можно приобрести ТЦ на Полковой улице, 1/25 в Пушкине. Его площадь составляет 11 677 квадратных метров. В 700 млн собственник оценил ТЦ на проспекте Энгельса, 120 площадью 22,5 тыс. квадратных метров. Совсем недалеко от него, на проспекте Энгельса, 113, корпус 1, продается здание площадью 5 178 «квадратов». Его стоимость оценивается в 599 млн рублей.
Ранее Мойка78 сообщала, что к середине марта в Петербурге выросла статистика свободных площадей под магазины (на 0,2%). Больше всего предпринимателей покинуло Литейный проспект и Рубинштейна. Некоторые оставили свои бизнесы на Большой Конюшенной и Садовой. В это же время Невский проспект, наоборот, сократил пустующие уличные ритейлы, а вакансия в данной зоне опустилась до отметки 9,6%.
Ранее также сообщалось, что Смольный подготовил пилотный проект по размещению локальных брендов одежды в торговых центрах Петербурга. Места ушедших из России западных производителей в ТЦ планируется заполнить отечественными.