10:58, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Руки вверх» могут помешать провести матч за Суперкубок России на «Газпром Арене»

«Газпром Арена» может выпасть из гонки стадионов, на которых 9 июля должен пройти матч за Суперкубок России между петербургским футбольным клубом «Зенит» и московским «Спартаком».

Главная футбольная арена Петербурга претендует на проведение матча за трофей в дерби двух столиц. В связи с тем, что на дату матча назначен концерт группы «Руки вверх», игру могут перенести на другой стадион.

Еще одним вариантом для проведения игры называется столичный стадион «Лужники». Тем не менее, на арене в Москве также планируются мероприятия. Третий претендент — стадион «Нижний Новгород».

Не исключено, что ради проведения матча «Зенит» — «Спартак» за Суперкубок России концерт музыкантов могут перенести на несколько дней.

При этом, как пишет «Спорт-Экспресс», матч за Суперкубок России может принести около 90 млн рублей, если пройдет в Петербурге. По различным оценкам, заработать на проведении матча в «Лужниках» удастся около 100 млн рублей, в Нижнем Новгороде — 55 млн рублей.

Напомним, «Зенит» сыграет в Суперкубке России как победитель чемпионата страны, «Спартак» — как обладатель Кубка России.

Ранее Мойка78 сообщала, что «Зениту» разрешили построить новую спортивную арену в Калининском районе Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ