Яндекс расширил программу поддержки курьеров Еды и Лавки. Теперь партнеры этих сервисов смогут получить страховые выплаты в случае болезни, и компания будет компенсировать им полную стоимость полиса добровольного страхования. Выплаты курьер сможет получить, если он из-за внешних обстоятельств лишился возможности выполнять доставки, например, заболел или получил травму.
Чтобы воспользоваться поддержкой от компании, курьеру достаточно работать определенное количество часов в месяц и соблюдать стандарты Яндекса. Чтобы возместить полную стоимость полиса, курьерам нужно купить его на сайте страховой компании и выполнить условия получения компенсации. В этом случае полная стоимость страховки вернется на карту в начале следующего месяца.
Напомним, что Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для самозанятых партнеров. В частности, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров от инцидентов во время доставки.