02:11, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Пятерочка» поддержала участников марафона «Белые ночи»

Торговая сеть «Пятёрочка» выступила генеральным партнером крупнейшего в Петербурге марафона — «Белые Ночи». Компания организовала для всех участников ночного забега множество активностей. В спортивном празднике, который состоялся в ночь с 11 на12 июня, приняли участие порядка 15 тысяч человек.

Торговая сеть обустроила для участников забега «Белые ночи» лаунж-зону для отдыха с мягкими пуфами. Любой желающий мог посетить ее и насладиться горячими и холодными напитками, а также подзарядить свои мобильные устройства.

Кроме того, для бегунов организовали мероприятия по разминке на стационарных велосипедах и беговых дорожках, а также установили брендированную фотозону. Компания позаботилась и о самочувствии участников марафона — после успешного прохождения дистанции бегуны могли восполнить запасы энергии бананами и апельсинами.

«Пятерочка» также подготовила конкурсы и призы для бегунов. Участники марафона могли выиграть мерч или промокоды на скидку в онлайн-сервисе «Пятёрочка Доставка», выполнив одно из предложенных условий. В частности, им предлагалось скачать приложение «Пятёрочка Доставка», пробежать 10 км за 60 минут, выиграть состязание на тренажерах, сыграть в квиз или разместить фото со специальным хештегом в социальных сетях.

Помимо прочего, в масштабном спортивном празднике приняли участие 6 сотрудников торговой сети.

«Мы регулярно поддерживаем проекты, которые способствуют развитию здорового образа жизни и сами принимаем в них участие, поскольку одной из ценностей нашей сети является забота о людях, их здоровье и качественном питании. Для нас также важно ежедневно предлагать гостям наших магазинов и пользователям экспресс-доставки свежую продукцию для поддержания крепкого здоровья и тонуса по выгодным ценам, чтобы каждый имел возможность быть приверженцем правильного питания и осознанного образа жизни»,
– комментирует Евгений Корягин, руководитель управления маркетинга территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка».

В этом году в марафоне «Белые ночи» приняли участие порядка 15 тысяч. Бегуны преодолели дистанции в 10 и 42 километра. Участники 32-го летнего забега традиционно проложили свой маршрут от Дворцовой площади по центральным улицам города, мимо знаковых достопримечательностей. В частности, бегуны миновали Казанский собор, Петропавловскую крепость, Ростральные колонны, Смольный собор и другие живописные места.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ