Российские онлайн-кинотеатры увеличили закупки южнокорейского и турецкого контента. Так, количество наименований лент корейского производства на платформе ivi, по предварительным итогам второго квартала 2022 года, достигло 260, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2021-го.
Аналогичная динамика у Oko. 246 наименований против 178 годом ранее. У «Кинопоиска» предложения корейского контента выросло на четверть, до 198 наименований. Активней всего закупает фильмы Wink – рост в 1,6 раза – до 180 наименований и онлайн-кинотеатр Premier – рост 2,3 раза – до 61 наименования, сообщает РБК.
Кроме того, у Wink еще и увеличился ассортимент для любителей индийского кино.
Ранее Мойка78 сообщала, то голливудские фильмы еще вернутся в Россию. По мнению кинопродюсера Александра Акопова, зарубежные компании не довольны тем, что их доходы упали.