05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Смольный хочет потратить 20 млн рублей на поиски туристов в Индии

Власти Петербурга начали поиски туристов в Индии. На «презентацию туристского потенциала» города планируется выделить без малого 20 млн рублей.

Соответствующий лот на портале госзакупок 20 июня опубликовало СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Смольный ищет подрядчика, который проведет роуд-шоу в Индии и привлечет в город новых туристов.

Согласно данным контрактной документации, соглашение вступит в силу с момента заключения договора. Все услуги необходимо оказать до 30 ноября, но контракт будет действовать до конца года.

Финансирование проекта осуществляется из «субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».

Пока проект не получил ни названия, ни четких дат. Известно, что они будут согласовываться с заказчиком не позднее чем за 21 календарный день до начала.

Маршрут роуд-шоу также пока окончательно не определен, но точно будет пролегать через города Дели и Мумбай. Отметим, что маршрут еще может измениться в связи с остаточными ковид-ограничениями, либо другими обстоятельствами.

Сама программа будет включать в себя приветственный кофе-брейк, презентации с демонстрацией видеоролика о Петербурге, раздача буклетов и других информационных материалов, проведение встреч, ужин, розыгрыш призов и культурная программа.

По предварительным оценкам, каждое мероприятие будет длиться в пределах восьми часов в каждом городе. При этом подрядчику необходимо привлекать к проведению презентаций представителей петербургского турбизнеса.

Гостей планируется угощать салатами, горячими блюдами, десертами, а также алкоголем.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург за шесть месяцев посетило на 32% больше туристов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Однако большая часть отдыхающих — граждане России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.