23:35, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Setl Group построил The One на Петровском острове

Жилой комплекс премиум-класса The One реализован на берегу Малой Невы в престижном Петроградском районе. Натуральные материалы, «умные» системы» и, как утверждают эксперты, одна из последних локаций премиум в центре города – вот черты нового ЖК.

Силуэт здания задуман как стремящийся вверх. Фасады состоят из большого количества стекла, на последних этажах – просторные открытые террасы. Все это довершается экологичными материалами, природными оттенками в отделке и захватывающими видами.

Навесной вентилируемый фасад облицован терракотовыми панелями, а цоколь выделен натуральным камнем.

Setl Group построил The One на Петровском острове
Фото предоставлено компанией Setl Group

The One – «умный» дом, который обеспечит жителям безопасность и комфорт. Во дворе, камерном и закрытом от посторонних, ведется круглосуточное видеонаблюдение. Доступ на территорию комплекса продуман таким образом, что проход осуществляется через единую входную группу и центральный ресепшн, сигнал с которого поступит на видеодомофоны, установленные во всех квартирах. The One оснащен станцией многоступенчатой очистки воды.

Прогуляться по набережной среди деревьев и кустарников – все это будет доступно жителям The One. Профессиональные ландшафтные дизайнеры подобрали для оформления территории комплекса и променада сирень с малиновыми цветами, горные сосны и ели, пурпурные ивы и спиреи, можжевельник, цветы. На променаде, ведущем в сторону набережной, расположились уютные зоны отдыха с беседками, пергола с качелями и видовая терраса-солярий. Для детей в ЖК The One обустроены канатный комплекс и игровой городок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ