02:22, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Загрузка отелей в Крыму в июне снизилась на треть по сравнению с прошлым годом

Загрузка отелей в Крыму по итогам июня снизилась на треть по сравнению с прошлогодними показателями. Эксперты связывают снижение туристического потока на полуостров с закрытым в Симферополе аэропортом, а потому, несмотря на снижение цен, отдыхающие переключаются на более доступные курорты

Как РБК сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма республики, в июне 2022 года в Крыму по сравнению с прошлым годом число постояльцев в отелях снизилось более чем на треть. Если в прошлом году средняя загрузка составляла 80%, то в этом году этот показатель упал до 50%. Статистика включает в себя гостиницы от одной до пяти звезд, которых в Крыму насчитывается порядка 10 тысяч. 

Турпоток в Крым начал снижаться в начале года. В январе—марте, по информации Росстата, количество постояльцев оказалось почти на 35% ниже, чем годом ранее. В мае текущего года отдыхать на полуостров приехали около 330 тыс. отдыхающих, что на 37% меньше, чем в мае 2021-го. Вместе со снижением турпотока, в Крыму также снизились цены на номера в отелях. Сейчас стоимость бронирования на 20% ниже, чем в прошлом году. 

Как сообщала ранее Мойка78, председатель комитета по развитию туризма Сергей Корнеев заявил об увеличении туристического потока в Петербург. По его оценкам, Северную столицу с начала текущего года посетили более 3,7 млн гостей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ