Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными стали скидки на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
Летом в Петербурге клиенты оператора могут с выгодой и комфортом изучать достопримечательности города. Можно полчаса бесплатно пользоваться велосипедом в сервисе велошеринга SmartBike или с выгодой совершить водную прогулку по рекам и каналам на теплоходе. Пользователям программы «Больше» подарят второй билет от «Теплоход СПб», либо предложат скидку 25%. Чтобы в пути не разрядился смартфон, можно до конца июля взять бесплатно на день в аренду повербанка в любом автомате «Бери Заряд». А вечером посмотреть фильм в кинотеатре «Каро» со скидкой 25%.
Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кэшбек за заказ в магазинах METRO Cash & Carry (8%), на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%) и AliExpress (1,6%). Кроме того, петербуржцам предложат скидку 10% от суммы покупки 3000 рублей в магазинах «Лента».
Самыми востребованными в целом по стране стали предложения от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кэшбек за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.
Tele2 постоянно развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Чтобы воспользоваться выгодными предложениями, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.