14:56, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Водителям Петербурга рассказали, где они не смогут проехать из-за чемпионата по триатлону с 11 июля

Автовладельцев Петербурга предупредили о том, что с 11 по 21 июля в городе временно вводятся дорожные ограничения. Причиной этому стало проведение Открытого чемпионата по триатлону «Медный всадник». Об этом рассказали в пресс-службе комитета по транспорту.

В связи со спортивным мероприятием в Петербурге для транспорта будут закрыты Футбольная и Центральная аллеи с 00.00 11 июля до 20.00 21 июля. Кроме того, в пятницу, 15 июля, с 04.00 до 20.00 водители не смогут проехать по следующим адресам: Северная дорога, набережная Гребного канала, Бодров переулок, Теннисная и Велосипедная аллеи.

В ведомстве отметили, что на следующий день с 13.00 до 17.00 будут также перекрыты Теннисная и Велосипедная аллеи.

В воскресенье, 17 июля, ограничения введут с 04.00 до 11.00. Они коснутся Северной дороги (от Бодрова переулка до Яхтенного моста) и набережной Гребного канала (от Бодрова переулка до Яхтенного моста). Стоит отметить, что в этот же день с 04.00 до 14.00 закроется движение на проспекте Крузенштерна (в направлении к набережной Макарова), на набережной Макарова (в направлении от проспекта Крузенштерна к улице Одоевского, на улице Одоевского (в направлении от моста Бетанкура к Уральской улице).

Помимо этого, водители с 00.00 16 июля до 18.00 17 июля не смогут проехать по улицам Рюхина (от Морского проспекта до набережной Мартынова) и Савиной, по Южной дороге, а также по Петровскому проспекту (от Петровской площади до Ремесленной улицы). С полным списком дорожных ограничений можно ознакомиться на официальном сайте комитета по транспорту. 

Ранее Мойка78 сообщала о том, что путевые работы заблокируют движение троллейбусов по Каменноостровскому проспекту.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ