17:05, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В петербургских ТЦ перестанет резко пахнуть мылом и «бомбочками» от Lush

Из Петербурга и других городов России бежит британская косметическая компания Lush, закрывая свой бизнес по всей стране.

В Петербурге таких магазинов насчитывается десять, однако половина из них уже закрыта. Большинство из открытых работают в торговых центрах: ТРЦ «Галерея», ТРК «Европолис», ТРЦ «Жемчужная плаза», еще два расположены на Невском проспекте. Еще пять ранее были открыты в ТК «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», в ТЦ «Французский бульвар», ТРК «Академ-парк» и «Лето».

Пока конкретных сроков по закрытию бизнеса в России представители Lush не обозначили, однако можно предположить, что уже через несколько месяцев в торговых центрах Петербурга перестанет пахнуть резким химическим запахом парфюмированного мыла и «бомбочек» для ванны.

Ранее Мойка78 сообщала, что компания Lush намерена закрыть бизнес в России. Некоторое время будет работать интернет-магазин, через который будут распроданы все остатки.

Компания не смогла наладить поставки в Россию, в параллельный импорт оказался невозможен, так как британские владельцы продают товар только своим партнерам.

Последняя купленная партия косметических средств так и не была ввезена в Россию и застряла в Риге.
Еще в марте представители Lush сообщали о приостановке поставок своей продукции в Россию. Позже появилась информация о намерениях владельца сети Дмитрия Азарова на этом фоне закрыть 17 из 48 магазинов в стране.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ