00:59, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Ресторатор Пинский и Тимати станут новыми владельцами российского Starbucks

Российский ресторатор Антон Пинский, певец Тимати (Тимур Юнусов) в компания «Синдика», принадлежащая сенатору Арсену Канокову, станут новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks.

Информацию об этом 15 июля подтвердил Пинский в беседе с Forbes. Пока условия сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры с прежним владельцем велись с марта текущего года.

Представители компании «Синдика» также подтвердили, что сделка находится «в завершающей стадии», передает ТАСС.

Напомним, 23 мая сеть кофеен Starbucks объявила об уходе из России. Однако в компании заверили, что продолжат оказывать поддержку сотрудникам в РФ, в том числе выплатят зарплату за шесть месяцев и помогут в дальнейшем трудоустройстве.

Отметим, что в Петербурге насчитывается 13 кофеен американской сети Starbucks.

Ранее Мойка78 сообщала, что в СМИ раскрыли имя претендента на российский бизнес Starbucks.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ