16:26, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Лариса Гузеева станет новой ведущей шоу «Голос 60+» на Первом канале

Ведущий популярного шоу «Голос» Дмитрий Нагиев решил взять «творческую паузу». Новой ведущей проекта «Голос 60+» на Первом канале станет самая известная сваха страны из программы «Давай поженимся!» Лариса Гузеева.

«Новый сезон, по традиции, открывает конкурс для исполнителей старшего поколения и вести его мы предложили одной из самых ярких звезд, несравненной и харизматичной Ларисе Гузеевой.»,

— опубликовали на сайте Первого канала слова Юрия Аксюты, главного продюсера музыкального и развлекательного вещания канала.

Юрий Аксюта уточнил, что после 10 лет работы было принято дать Дмитрию Нагиеву творческую паузу в шоу «Голос». Такое решение было принято совместо несколько лет назад.

О новой ведущей шоу рассказали на сайте Первого канала. Для Ларисы Гузеевой предложение стать ведущей было неожиданным. Российская звезда отметила, что для нее эта роль волнительна. Все зрители уже давно привыкли к Дмитрию Нагиеву, поэтому избежать сравнений с ним будет невозможно.

« Чем я буду отличаться от Димы в этом проекте? Да всем. Он – мужчина, ему можно раз в сто больше, чем женщине. Женщина должна быть красивой, милой, а этого мало. А мужчина никому ничего не должен.»,
— сказала Лариса Гузеева.

В составе жюри тоже ожидаются изменения. Кресла наставников займут Валерий Сюткин и Елена Ваенга, которые уже работали в проекте, а также Александр Малинин и Игорь Корнелюк, для которых участие в качестве наставников станет дебютом.

Ранее Мойка78 рассказала об Ирине Дубцовой, попробовавшей себя в роли актрисы. Певица сообщила поклонникам, что приняла участие в съемках турецкого сериала.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ