03:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Лисовец: петербуржцы стали активнее проходить ревакцинацию от COVID-19

Петербург наращивает темпы ревакцинации. Дефицита вакцины от коронавирусной инфекции в Северной столице не ожидается. С таким утверждением выступил председатель комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец.

В списке лидеров по числу жителей, прошедших ревакцинацию, числятся Петродворцовый, Петроградский и Невский районы Петербурга. За прошедшие сутки в Петербурге повторно привились 7 850 человек.

Заявки на запись на вакцинацию выросли, петербуржцы стали чаще записываться по телефону. На данный момент остаются доступны 72 тыс. номерков на ревакцинацию. Всего в Петербурге вакцинировалось более 9 тыс. человек, что вдвое больше, чем в июле 2022 года. 

За последние две недели в Петербург поступило более 60 тыс. комплектов вакцин «Спутник V», сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» Дмитрий Лисовец. Он также напомнил, что работодателю рекомендуется давать сотруднику, прошедшему вакцинацию, два выходных с сохранением заработной платы.

Ранее Мойка78 рассказала об увеличении коечного фонда для COVID-пациентов в Петербурге. Всего новые места были организованы в трех больницах Северной столице.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ