05:15, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Туры с кешбэком за четыре дня приобрели около 100 тысяч человек

В рамках осеннего этапа туристического кэшбэка россияне купили туры и забронировали проживание в отелях на более чем 2,5 млрд руб. Программой, запущенной 25 августа, воспользовались около 100 тыс. человек.

«Туристический кешбэк стартовал очень активно… Кешбэк (сумма, которая напрямую возвращается на карточки туристам) составил около 500 млн рублей»,
— сообщила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в своем Telegram-канале.

При этом продажи у туроператоров выросли примерно в 2,5 раза. Россияне интересуются не только турами во время бархатного сезона, но и горнолыжными курортами, куда отправятся в ноябре-декабре. Также популярностью пользуются санатории и круизы.

В десятку самых востребованных направлений, по данным Ростуризма, вошли Сочи и Краснодарский край, Кавминводы, Подмосковье, Казань, Алтай, Дагестан, Калининград, Крым, Башкирия.

Продажи туров с кешбэком продлятся до 10 сентября. Однако, их могут приостановить, если запланированная  сумма — 3 млрд рублей — будет выбрана раньше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ