11:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Тематический «Александринский состав» появился на синей линии метро Петербурга

На синей ветке петербургского метрополитена появился новый состав. Из депо «Выборгское» вышел новый тематический поезд – «Александринский состав». Его брендирование приурочено к 190-летнему юбилею здания Национального драматического театра России (Александринского театра).

Тематический "Александринский состав" появился на синей линии метро Петербурга
«Александринский состав» в метро Петербурга. Фото: пресс-служба администрации Петербурга
На протяжении всего 267-го творческого сезона Александринского театра (с осени 2022 года до лета 2023 года) на синей ветке метро будет курсировать семь вагонов «Александринского состава». Изображения на поезде воссоздают интерьеры исторического здания театра в эстетике легендарного спектакля «Маскарад», сообщает пресс-служба вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова.
«Мы стремимся к тому, чтобы пассажиры могли не просто комфортно и безопасно перемещаться по городу, но и чтобы их поездки были интересными. Вместе с Александринским театром мы популяризируем театральное искусство и укрепляем имидж транспортной системы культурной столицы. Будем сотрудничать с миром искусства и дальше»,
– отметил Кирилл Поляков.

«Александринский состав» пополнит ряды уже брендированного транспорта. На данный момент по Невскому проспекту курсируют семь тематических троллейбусов  (№№1, 5, 7, 8, 10, 11 и 22) и три тематических автобуса (№№46, 49 и 100).

Помимо прочего, весной 2022 года Александринский театр и Комитет по транспорту заключили Соглашение о сотрудничестве: на майских афишах появился перечень маршрутов городского общественного транспорта, которые следуют к театру.

Ранее Мойка78 сообщала, что предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заключило контракты на закупку новых автобусов различного класса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ