Специальные вагоны с увеличенными дверными проемами разработала компания «Трансмашхолдинг» для петербургского метрополитена. Об этом в своем Telegram-канале 6 сентября написал вице-губернатор Кирилл Поляков.

По его словам, в настоящий момент существует один опытный образец, который начнет курсировать по городской подземке в сентябре-октябре в тестовом режиме. Новые вагоны будут просторнее, а дверные проемы увеличены до 140 сантиметров. Такая мера призвана ускорить посадку и высадку пассажиров.

При этом время стоянки поездов со спецвагонами на станциях метро Петербурга сократят для увеличения пропускной способности подземки.

Как отметил Поляков, вагоны оборудованы отечественным тяговым приводом с асинхронными электрическими двигателями, системы обеспечения воздухом с функцией его обеззараживания, наддверные ЖК-мониторы, указывающие информацию о маршруте следования поезда.

Важной особенностью нового вагона станет его способность пройти как минимум 200 метров без напряжения тяговой сети.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге к 2023 году цена на разовый жетон в метро может снова вырасти. Проезд в подземке, возможно, будет стоить 70 рублей, а в автобусе — 65 рублей.