06:24, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоКуда пропали новости? Подробности о сделке Яндекса и VK, изменившей новостной агрегатор

Куда пропали новости? Подробности о сделке Яндекса и VK, изменившей новостной агрегатор

Дата:

Поделиться:

Утром 13 сентября пользователи «Яндекса», которые захотели почитать свежие новости, не нашли их на официальном сайте поисковика. Почему? Все дело в том, что «Новости» переехали. Теперь они доступны на новом сайте. И стоит за ними уже не «Яндекс».

С бывшей главной страницы yandex.ru, которую ежемесячно посещали 70 млн человек, работает переадресация. Рассказываем подробно о сделке между «Яндексом» и VK и обращаем внимание, что новости всегда можно читать на сайте Мойка78.

Завершение сделки «Яндекса» и VK

В понедельник, 12 сентября компания «Яндекс» и холдинг VK закрыли сделку по купле-продаже сервисов «Дзен» и «Новости». Теперь они принадлежать VK, а «Яндексу» достался сервис доставки еды Delivery Club. Сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Соглашение о покупке было заключено еще минувшей весной, когда были обговорены основные этапы и условия сделки.

Фото: скриншот ya.ru
Таким образом, поисковый гигант отказался от своего новостного агрегатора. В качестве своей главной страницы «Яндекс» теперь будет развивать ya.ru. С нее можно перейти на почту, строку поиска, в личный кабинет пользователя Яндекс ID и на сервис погоды. Но новостного агрегатора здесь больше нет. Соответственно, свежие новости на ya.ru почитать не удастся.  

Что касается «Новостей» и «Дзена», которые уже пропали из мобильных приложений «Яндекса», то новый владелец VK пообещал, что у сервисов сохранится прежний интерфейс и над их развитием будут работать прежние команды. Инструменты монетизации для авторов «Дзена» также сохранятся.

Где теперь читать новости

Найти региональные, общероссийские и мировые новости теперь можно на сайте dzen.ru. У пользователей, которые пытаются зайти на бывшую главную страницу «Яндекса», переадресация срабатывает автоматически. А если страница «Новостей» была открыта в понедельник, то во вторник при новом заходе пользователь попал уже на новую страницу с новостями.

Перенаправление пока срабатывает не на всех браузерах, а только в Opera и Safari. Но уже в ближайшее время эта проблема будет решена.

Пользователи, которые заходят на news.yandex.ru/news, видят новости. Но при нажатии на логотип «Яндекса» также оказываются переброшены на Дзен.ру.

Не всем понравилась неразбериха с поиском новостей. К счастью, кое-что остается незыблемым. Как и раньше, все свежие новости в полном объеме вы можете читать на «Мойке78» — мы никуда не переехали и переезжать не собираемся.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...