Россиянки стали реже покупать бывшие в употреблении сумки Chanel. Это произошло после заявления модного дома о том, что они отказываются продавать свои товары клиентам из России не только внутри страны, но и за границей.

Такое мнение высказала основательница ресейл-сервиса по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags Арина Иванец в беседе с «Газета.ru». Она отметила, что долгое время на рынке ресейла именно Chanel был самым популярным брендом. Однако теперь россияне отдают предпочтение брендам Hermes, Saint Laurent, Louis Vuitton. Кроме этого, пользуются значительным спросом сумки в форме седла Dior и Fendi модели Baguette.

Как считает Иванец, спрос именно на сумки на рынке ресейла вырос в несколько раз, а март 2022 года стал самым прибыльным месяцем за всю историю работы. Причиной этому стал уход брендов из России, рост курса доллара весной, а также спрос на винтажные модели.

«До кризиса мы работали в основном с европейским рынком, но сейчас это направление упало, а российское, наоборот, выросло — оно сейчас занимает 75% нашего оборота»,
— отметила создательница Ex-Bags.

Ранее Мойка78 сообщала, что компания Samsung рассчитывает вернуться на российский рынок до конца 2022 года. Однако ей придется заново отвоевывать свою долю рынка.