В аэропорту Пулково, главным оператором которого является ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», высказались по поводу ситуации с предупреждением ФАС после жалоб авиакомпании «Победа». Как рассказали корреспонденту Мойки78, авиаперевозчик не информировал об отказе от договора, подписанного ранее с оператором.
Однако «Воздушные Ворота» посчитали выдвинутые против них аргументы несправедливыми. Компания заверяет, что тарифы оператора аэропорта ниже стоимости обслуживания «Победа Хэндлинг».
«Аэропорт предоставляет услуги авиакомпании «Победа» по договору с перевозчиком. Официального уведомления об отказе от договора на обслуживание от авиакомпании не поступало. Задействованная инфраструктура проектировалась с расчетом на обслуживание текущего пассажиропотока. Свободные производственные мощности отсутствуют»,— прокомментировали ситуацию в Пулково.
Напомним, ранее Мойка78 сообщала о том, что по расчетам «Победы» стоимость обслуживания самолетов дочерней компанией («Победа Хэндлинг») на 40-50% ниже действующих тарифов оператора. В связи с этим авиакомпания обратилась в Федеральную антимонопольную службу.