23:22, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Роскомнадзор потребовал от Аpple объяснить причины удаления российских приложений из АppStore

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций потребовала от компании Apple объяснений, по какой причине из магазина AppStore были удалены приложения VK, Сбербанка, ВТБ и Аэрофлота и ряд других.

Действия Apple повлекли за собой невозможность миллионов пользователей воспользоваться социальной сетью «ВКонтакте» и другими российскими приложениями, сообщается в Telegram-канале Роскомнадзора. Ведомство отметило, что указанная соц.сеть является социально значимым информационным ресурсом, к которому на территории РФ предоставлен бесплатный доступ. Более того, само приложение «ВКонтакте» и почта Mail.ru включены в перечень Минцифры для обязательной предустановки на смартфоны пользователей. 

По мнению Роскомнадзора, удаление значимых российских приложений из AppStore нарушает права интернет-пользователей России «на свободное получение информации и общение», что является абсолютно недопустимым.

Кроме «Вконтакте», Apple лишила россиян также ряда других приложений, среди которых «Домклик», «Юла», «2ГИС», «Сбербанк», «Альфа-банк», «ВТБ», «Промсвязьбанк», «Совкомбанк», «Открытие», «Новикомбанк», «Аэрофлот» и «Utair».

Ранее Мойка78 сообщала, что в VK прокомментировали удаление «Вконтакте» из AppStore. Компания направила запрос о предоставлении разъяснений в Apple. Сервисы VK, установленные на смартфонах пользователей, продолжают работать в обычном режиме

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ