07:48, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Куда обращаться российским туристам за информацией о поездках по Крыму

Туристы, которые отдыхают в Крыму или планируют отправиться на полуостров, могут получить достоверную и актуальную информацию несколькими способами.

Как сообщает портал Объясняем.рф, для туристов запущен федеральный круглосуточный колл-центр. Получить необходимую информацию можно по телефону +7 (800) 707-97-41.

Кроме того, на территории Крыма функционирует региональная горячая линия. Обратиться за помощью можно по номеру телефона: +7 (800) 511-80-18.

Помимо этого, информацию о поездах в Крым и обратно можно получить на горячей линии «Гранд Сервис Экспресс»: +7 (800) 775-54-53.

Для туристов также работает сайт «Гранд Сервис Экспресс» и соответствующий Telegram-канал.

Ранее Мойка78 сообщала, что движение по автомобильной части Крымского моста до особого распоряжения будет доступна только для легковых автомобилей. Автобусы будут перевозиться паромами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...