16:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Setl Group ввел в эксплуатацию 300 жилых домов

Юбилейный трехсотый объект Setl Group введен в эксплуатацию в комплексе комфорт-класса «Зеленый квартал» в Московском районе Петербурга. Компания работает на рынке 28 лет.

Setl Group – традиционный лидер на рынке Северной столицы по объему ввода жилья. Первый жилой объект компании на улице Белорусской был введен в эксплуатацию еще в далеком 1995 году.

По состоянию на начало 4 квартала текущего года Setl Group занимает второе место во всероссийском рейтинге по объемам сдачи жилья в текущем году. Это следует из данных Единого ресурса застройщиков (ЕРЗ). Кроме того, холдинг имеет наивысший рейтинг ЕРЗ – 5 баллов из 5 возможных – за соблюдение сроков ввода жилья в эксплуатацию.

Setl Group входит в ТОП-3 застройщиков России: ежегодно на счету холдинга более 1 млн кв. м общей площади недвижимости.

В этом году холдинг уже ввел в эксплуатацию 15 жилых домов, среди которых проект премиум-класса The One в Петроградском районе, первые очереди жилых кварталов бизнес-класса Svetlana Park и высокого комфорт-класса «Панорама парк Сосновка» в Выборгском районе, малоэтажные корпуса ЖК «Солнечный город. Резиденции» в Красносельском районе, а также новые очереди в проекте «Зеленый квартал» в Московском районе города. До конца года в планах ввод в эксплуатацию еще нескольких объектов, в том числе в рамках кварталов «Чистое небо» в Приморском районе и «Солнечный город» на юго-западе Петербурга.

Напомним, что в прошлом году холдинг сдал в эксплуатацию 33 жилых дома в Петербурге, Калининграде и Калининградской области.

Эксклюзивным брокером проектов Setl Group выступает «Петербургская Недвижимость».

Реклама, LjN8KGjgm

ООО «Сэтл Групп», Setl Group

https://www.setlgroup.ru/

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ