15:50, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В XV конкурсе «Доверие потребителя» стартовал этап объездов экспертами объектов финалистов

В первый день объездов эксперты посетили два объекта:

— ARTSTUDIO М103, Группа RBI, номинация «Лучший строящийся комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге»

— Digital Village, Becar Asset Management, номинация «Лучший строящийся комплекс апартаментов в Санкт-Петербурге»

В состав экспертной комиссии входят члены Экспертного совета конкурса, представители органов исполнительной власти, контрольных и надзорных органов, общественных объединений, специализированных СМИ, а также независимого консультанта, компании Nikoliers.

В ходе объезда эксперты, в сопровождении представителей принимающей стороны, осматривают объект, получают ответы на интересующие вопросы по технической составляющей, инфраструктуре, экономике проекта, а также проверяют на соответствие данные в анкете финалиста.

Объезды продлятся до 4 ноября 2022 года. Всего эксперты объедут 26 строящихся и построенных объектов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
По итогам каждого объезда эксперты по каждому объекту заполняют чек-лист, ответы которого лягут в основу оценки конкурсной документации финалиста. Результат анализа будет представлен независимым консультантом компанией Nikoliers на заседании Экспертного совета 30 ноября 2022 года в СПбГАСУ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ