21:31, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

СК: число погибших в ДТП с маршруткой под Лодейным Полем выросло

Число жертв аварии с маршруткой на Мурманском шоссе увеличилось. Стало известно о смерти еще одного человека.

Как сообщили в пресс-службе СУ СК России по Ленобласти, в маршрутке, которая скатилась в кювет, находилось 18 пассажиров и один водитель. Из них шестеро были госпитализированы, двое погибли на месте.

СК: число погибших в ДТП с маршруткой под Лодейным Полем выросло
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
СК: число погибших в ДТП с маршруткой под Лодейным Полем выросло
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Сейчас на месте ДТП проводятся проверочные мероприятия направленные на установление всех обстоятельств трагедии, добавили в сообщении.

Напомним, что авария произошла на Мурманском шоссе под Лодейным Полем Ленобласти 24 октября.  57-летний водитель маршрутки потерял контроль из-за погодных условий и скатился в кювет, где перевернулся. Судя по опубликованным кадрам, ТС сильно пострадало, ударившись об деревья.

Ранее Мойка78 сообщала, что в полиции сообщили об одном погибшем и шести пострадавших в результате аварии. Также в МВД отметили, что причиной ДТП стало то, что водитель не справился с управлением. Сейчас на участке введено реверсивное движение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.