11:27, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Российские фабрики IKEA снимают вывески и удаляют логотипы с продукции

Заводы компании IKEA, расположенные в Тихвине, Новгороде и Вятке, убирают логотипы с продукции и снимают вывески, которые могут ассоциировать их с нидерландским брендом, основанным в Швеции.

Органайзер профсоюза лесных отраслей Александр Илларионов рассказал ТАСС, что если сотрудники завода обнаружат приложенную к пакету с фурнитурой этикетку с логотипом IKEA, то ее необходимо вытащить. Кроме этого, фирменные столешницы компании перешлифовывают в щиты или в дрова. Ранее вывески бренда убирали с магазинов, но теперь эта участь постигла и фабрики. 

На всех заводах прошли собрания, на которых было объявлено о дебрендинге, который пройдет в течение следующих двух месяцев.

Ранее Мойка78 сообщала, что IKEA нашла кандидатов на покупку своих фабрик в России. Отметим, что организации, которые собираются приобрести заводы, зарегистрированы в РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ