10 Ноя 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Для петербуржцев запустили горячую линию для клиентов такси и каршеринга

В Петербурге открыли горячую линию для жалоб на такси и каршеринг. Звонки будут принимать с 14 до 25 ноября. Горожане смогут задать вопросы о правилах оказания услуг, а также узнать о защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга.

Звонки будут принимать в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (812) 764-02-34. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Как стало известно «КП-Петербург», также есть единый консультационный центр по номеру 8 (800) 555-49-43 и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» 8 (812) 679-67-07.

Ранее Мойка78 сообщала о создании горячей линии для петербуржцев о вопросах мобилизации. По номеру 8 (812) 494-21-02 можно будет задать вопрос или прояснить возникшие проблемы в рамках призыва. Также россияне могут обратиться по телефону СК России или на госуслугах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.