10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Для петербуржцев запустили горячую линию для клиентов такси и каршеринга

В Петербурге открыли горячую линию для жалоб на такси и каршеринг. Звонки будут принимать с 14 до 25 ноября. Горожане смогут задать вопросы о правилах оказания услуг, а также узнать о защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга.

Звонки будут принимать в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (812) 764-02-34. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Как стало известно «КП-Петербург», также есть единый консультационный центр по номеру 8 (800) 555-49-43 и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» 8 (812) 679-67-07.

Ранее Мойка78 сообщала о создании горячей линии для петербуржцев о вопросах мобилизации. По номеру 8 (812) 494-21-02 можно будет задать вопрос или прояснить возникшие проблемы в рамках призыва. Также россияне могут обратиться по телефону СК России или на госуслугах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.