В Петербурге открыли горячую линию для жалоб на такси и каршеринг. Звонки будут принимать с 14 до 25 ноября. Горожане смогут задать вопросы о правилах оказания услуг, а также узнать о защите прав потребителей при использовании такси и каршеринга.
Как стало известно «КП-Петербург», также есть единый консультационный центр по номеру 8 (800) 555-49-43 и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» 8 (812) 679-67-07.
Ранее Мойка78 сообщала о создании горячей линии для петербуржцев о вопросах мобилизации. По номеру 8 (812) 494-21-02 можно будет задать вопрос или прояснить возникшие проблемы в рамках призыва. Также россияне могут обратиться по телефону СК России или на госуслугах.