01:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Над поставщиком электричества в Ленобласти «ЛОЭСК» нависло банкротство

Один из крупнейших поставщиков электричества в Ленобласти АО «ЛОЭСК» может быть признано банкротом. Комитет по тарифам региона может принять решение, которое может быть не в пользу «ЛОЭСК» 29 ноября.

Так, в комитете намерены определить объем средств, которые необходимы «Россети Ленэнерго» и «ЛОЭСК» для ведения своей деятельности на территории региона, так называемый НВВ, выяснили журналисты 47news.

Известно, что “ЛОЭСК” на 2023 год уже подал тарифную заявку, но пока неизвестно, сколько именно средств получит компания. Есть информация о планах изъять порядка 5 млрд рублей. При этом заявка «ЛОЭСК» была срезана по нескольким десяткам параметров, начиная от аренды помещений и заканчивая отчислениями на социальные нужды. Кроме этого, в пояснении “среза” указан противоречивый пункт — финансовое состояние компании нестабильно.

НВВ для «Ленэнерго» за последние три года находилось на уровне 16-19 млрд рублей, а для «ЛОЭСК» – 1,5-5 млрд рублей. Отметим, что прибыль первой организации выросла, в то время как у второй, наоборот, ушла в убыток равный почти 600 млн.

Каждый год «ЛОЭСК» получал меньше НВВ, чем запрашивал. По всей видимости, недостаток средств компенсировался кредитами. Когда на обсуждение были подняты возможные долги компании, была озвучена сумма в 8 млрд, хотя для банкротства достаточно и одного миллиона.

В этой истории в качестве пострадавших могут оказаться дольщики, определенная угроза нависает и над социальными объектами, если один из крупнейших в регионе поставщиков электричества будет признан банкротом.

Отметим также, что срезание НВВ и рост долга «ЛОЭСК» способны спровоцировать ситуацию, когда у компании не хватит денег, к примеру, на ремонт электросетей и выполнения социальных обязательств. Тогда могут возникнуть аварии и отключения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ