14:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

МЧС показало кадры пожара площадью 9 тысяч «квадратов» в ТЦ «Стройпарк» в Балашихе

Сотрудники МЧС РФ показали кадры с места пожара в торговом центре «Стройпарк» в Балашихе в Московской области. Площадь возгорания увеличилась до 9 тыс. квадратных метров.

Пресс-служба федерального ведомства опубликовала кадры с места тушения пламени. На них видны черные столбы дыма, поднимающиеся от горящего здания.
МЧС показало кадры пожара площадью 9 тысяч "квадратов" в ТЦ "Стройпарк" в Балашихе
Фото: МЧС РФ

На видео также запечатлена частично обгоревшая обшивка здания. Вокруг ТЦ скопились 14 единиц техники МЧС, на месте работают 45 спасателей.

Отметим, что возгорание произошло утром 12 декабря. К моменту прибытия спасателей пламя разгорелось на площади 500 квадратных метров, однако уже спустя некоторое время площадь увеличилась до 9 тыс. «квадратов». Внутри здания находятся стройматериалы и легковоспламеняющаяся продукция. Тушение осложняет высокая пожарная нагрузка.
МЧС показало кадры пожара площадью 9 тысяч "квадратов" в ТЦ "Стройпарк" в Балашихе
Фото: МЧС РФ

По данным ведомства, сведений о пострадавших в результате ЧП не поступало.

Ранее Мойка78 сообщала, что сообщение о возгорании поступило в 08:33 12 декабря. На момент прибытия пожарных наблюдалось горение мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ