10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Минцифры предложило операторам связи новую систему борьбы со спам-звонками

Наверняка каждый россиянин сталкивался с надоедливыми спам-звонками, когда телефон внезапно начинает обрывать компания, жаждущая предложить клиенту свои услуги «по выгодной цене». Такое рьяное продвижение своих услуг не находит отклика у абонентов.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предложило операторам сотовой связи внедрить в свою работу новый механизм борьбы со спам-звонками. Он позволит блокировать автообзвон еще до подтверждения цели вызова, следует из статьи, опубликованной на сайте ведомства. В том случае, если операторы решат реализовать новую систему, спам-звонков станет на порядок меньше.

В сообщении отмечено, что автообзвоном называется способ дозвона по случайным номерам до абонентов, когда компания или создает собственное ПО или приобретает готовое, чтобы программа звонила по случайным российским номерам, пытаясь донести до абонента какие-то новости компании, акции, скидки и прочее. Принимая такой звонок, россиянин как правило слышит записанное голосовое сообщение.

В Минцифры предлагают блокировать подобные автоматические звонки. Операторы смогут выявлять их при помощи специального софта. Ведомство отмечает, что уже обсудило инициативу с представителями рынка. Кроме этого, существует и возможность сообщать абоненту, кто именно ему звонил и предлагал услуги. Например, стоматологическая клиника или банк, с указанием названия.  

Ведомство предлагает сделать услугу бесплатной и встроенной по умолчанию.

Ранее Мойка78 сообщала, что Минцифры предложило штрафовать компании на 3% от общего оборота за утечку персональных данных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.