07 Май 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

МегаФон запустил облачный сервис на базе решений МойОфис

Отечественную альтернативу иностранному ПО предложила своим корпоративным клиентам компания МегаФон. Решение реализовано на базе продуктов МойОфис. Как утверждают в компании, это первый подобный офис в России. В МегаФон Облаке теперь доступны инструменты для коммуникаций и работы с текстами, таблицами и другими типами документов, а также корпоративной почтой.

Работает продукт по подписочной модели (SaaS). Благодаря размещению в облаке, документы с помощью решений МойОфис можно создавать и совместно редактировать из любой локации земного шара в режиме реального времени. Для этого подходят любые устройства, работающие на любых ОС. Тем самым создается функциональная рабочая среда, отвечающая запросам малого и среднего бизнеса.

Как отметил Александр Осипов, директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона, отечественные аналоги понадобились компаниям после ухода с российского рынка иностранных вендоров — в тот момент они остались без привычных базовых офисных программ. Кратно растет спрос на использование гибридных или полностью облачных решений, поскольку дополнительные серверные ресурсы бизнес тратить не готов. Поэтому МойОфис и МегаФон предоставили клиентам доступ к привычным офисным инструментам в облаке.

Коммерческий директор МойОфис Александр Иванников отметил, что компания активно развивает модель SaaS в дополнение к классическому реселлерскому каналу, чтобы сделать свои решения доступными для бизнеса, независимо его от размеров и уровня технического оснащения. Использование современного и безопасного офисного ПО по подписке позволяет повысить эффективность работы до 30%, организовав совместную удаленную работу с документами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.