16:37, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

МегаФон будет использовать модель индивидуальной совместимости операторов и абонентов

Чтобы повысить эффективность работы контактного центра и коммуникаций, МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости операторов и абонентов. Искусственный интеллект подберет пары оператор-абонент, в которых комфортное общение и взаимопонимание наиболее вероятно.

На этапе пилотного проекта, который реализуется в декабре, сформируют и протестируют модель эффективной совместимости. В 2023 году ее применят в работе контактного центра.

Система на базе машинного обучения будет определять совместимость абонентов и операторов, отталкиваясь от информации о возрасте, поле, истории оценок переговоров, которые выставляли абоненты, результатов аттестации и обучения операторов и даже их увлечений вне работы.

Коммуникативные навыки сотрудников, такие как особенности дикции, темп речи, ее стиль и громкость, также будут учитываться. В результате совершать звонки будет не случайный оператор, а тот, которого система сочтет лучше всего совместимым с конкретным абонентом.

Технологический партнер проекта — компания Axenix, эксперты которой используют для обучения алгоритмов результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также данные по ранее проведенным звонкам. Чтобы получить оптимальный результат, также применяют технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев отметил, что в компании верят в эффективность данного решения, которое станет инновационным проектом для российского телеком-рынка. В МегаФоне уже строго регламентируют количество проактивных обращений к абонентам, а также вычисляют наиболее удобное время для звонка на основе больших данных. Проверка совместимости оператора колл-центра с абонентом позволит сделать контакты еще более эффективными и донести нужную информацию до клиентов компании в удобной форме.

Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix, рассказала, что разработанный алгоритм нацелен на лучшее понимание потребностей разных категорий клиентов. К примеру, абоненты в возрасте до 30 лет выслушивают оператора до конца реже, чем люди более старшего возраста — и реже принимают его. Люди среднего возраста охотнее общаются с операторами мужского пола, а в возрасте старше 50 лет — с операторами своего возраста. От них они чаще принимают оффер. Как отметила менеджер, ранее Axenix реализовала подобный проект для финансовой организации — его внедрение привело к повышению конверсии звонков на 5 процентных пунктов. Но в России таких сервисов пока очень мало.

«Другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны»,
— отметила Анна-Мария Лонь.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...