13:00, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Жители Петербурга вошли в топ-5 по тратам на новогодние подарки

В нынешнем году жители России стали меньше тратить на новогодние подарки. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса по поиску работы SuperJob. Жители Петербурга оказались в топ-5 по тратам.

Больше всего готовы тратить москвичи – 16,5 тысяч рублей. Также в тройку вошли жители Ростова-на-Дону – 16 тысяч, Красноярска – 15 тысяч. Следом идет Петербург – 14,5 тысяч рублей.

Самые скромные траты зафиксированы в Самаре – 11 тысяч рублей, Казани и Новосибирске – по 11,8 тысяч рублей.

Чаще всего россияне тратятся на подарки родственникам – 66%, возлюбленным – 33% и друзьям – 20%. Еще 13% делают подарок себе, а 9% — коллегам. 17% опрошенных не станут дарить подарки на Новый год.

Также опрос показал, что чаще подарки делают женщины, однако тратят на них почти в полтора раза меньше, чем мужчины. Новогодние презенты свойственно людям до 24 лет.

Опрос проводился среди жителей России в 698 населенных пунктах с 24 ноября по 14 декабря. Свое мнение высказывали респонденты старше 18 лет.

Ранее Мойка78 сообщала, что на Дворцовой площади установили главную елку. На нее уже поместили фонари, которые будут подсвечивать лесную красавицы днем и ночью. Полностью украсить ель должны к 20 числам декабря. В этом году украшение будет в ретро стиле.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ