03:06, 23 Дек 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Качественно убрать снег в Петербурге не могут без «служебного мазохизма»?

Снег, падавший больше недели в Петербурге, кажется, свел в одной точке внезапное и извечное. Извечное — нелюбовь людей к нерадивым чиновникам и коммунальщикам. Жителей города не заподозришь в том, что они довольным тем, как улицы чистят от сугробов, — скорее, наоборот.

Внезапное — улучшение качества уборки дорог после жалоб. Такое мнение о связи жалоб и уборки высказал глава Фрунзенского района Петербурга Константин Серов.

Константин Серов заявил, что «обращения о качестве уборки снега, которые петербуржцы оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб». Слова главы района процитировало издание «Новости Фрунзенского района Петербурга».

СМИ пишет, что «одна из жительниц района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице». В тот же день снег убрали не только там, но и на всех пешеходных переходах в районе.

Складывается ощущение, что чиновники не могут обеспечить качественную работу по уборке снега, как этого требуют их профессиональные обязанности. Им как будто нравятся волшебные пинки в виде жалоб от жителей. Мойка78 ни на что не намекает, но ситуация чем-то напоминает «служебный мазохизм».

Мойка78 ранее обращала внимание на ситуацию с уборкой крыш от снега в Петербурге. 14 декабря мы сообщили о нависающих глыб снега с кровель. К тому времени от Жилищного комитета не поступало сообщений, убирают ли крыши вообще. На наш вопрос, когда начнут зачистку, в ведомстве не ответили.

Напомним, что подобные глыбы, срывавшиеся с крыш, становились причиной гибели горожан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ