12:42, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

День рождения программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург»: 8 лет и более 1 000 000 участников

В декабре программе ЯРКО БСПБ исполнилось 8 лет. В связи с этим Банк подводит итоги программы.

ЯРКО – бонусная программа лояльности Банка «Санкт-Петербург»: участникам (держателям дебетовых карт Банка) начисляются бонусы в размере 0,5-3% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности. Возместить можно полную стоимость покупок – до 60 000 рублей в год. ЯРКО – это сочетание современных технологий и высокого стандарта обслуживания и удовлетворения основных потребностей любого клиента.

Выгоду и удобство ЯРКО за 8 лет оценили многие клиенты Банка: на сегодняшний день насчитывается более 1 000 000 участников программы. Объем транзакций пользователей ЯРКО в 2,5 раза выше, чем у других клиентов. У программы широкая партнерская сеть – порядка 200 партнеров.
Будучи петербургским банком, БСПБ постарался внести в программу максимум культурного и лайфстайл-содержания, объединив значимые бренды Северной столицы.

Среди «ярких» партнеров БСПБ – сеть магазинов косметики и парфюмерии «РИВ ГОШ», детские магазины «Вотоня», сервисы «Яндекс.Заправки», «Яндекс.Такси», сеть товаров для строительства «Домовой», Театр Сказки, билетный оператор «Кассир.ру», сеть петербургских пекарен «буше» (bushe) и др.

За 8 лет Банк «Санкт-Петербург» 8 раз получал различные награды за свою программу ЯРКО, в том числе 5 раз ЯРКО была признана «Лучшей программой лояльности с использованием пластиковых карт» на Национальной премии Loyalty Awards Russia.

Ознакомиться с подробными условиями и всем списком партнеров программы лояльности ЯРКО Банка «Санкт-Петербург» можно на сайте yarko.club.

Реклама. ПАО «Банк «Санкт-Петербург». LjN8JyhXj

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.