15:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Итальянский фигурист Ригини признался, что без России популярность фигурного катания упала до нуля

Российский и итальянский фигурист Иван Ригини прокомментировал ситуацию, сложившуюся в рамках мирового фигурного катания в виду отстранения России от участия в международных турнирах. По его словам, постепенно фигурное катание теряет былую популярность.

Международный союз конькобежцев (ISU) уже не получает столько финансирования, сколько мог бы. По этой причине становится неясно, как организовать «классные соревнования». Ригини уточнил, что, ко всему прочему, россияне перестали приезжать на международные турниры, поэтому популярность соревнований «вообще упала до нуля», а ажиотаж постепенно испаряется, передает «Чемпионат». 

Напомним, ISU прежде отстранил спортсменов из России и Белоруссии от участия в своих турнирах, объяснив решение рекомендациями, полученными от Международного олимпийского комитета (МОК).

Ранее Мойка78 сообщала, что фигуристка Елизавета Туктамышева рассказала о желании получить новую профессию после ухода из спорта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ