08:02, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Леня Голубков из рекламы «МММ» женился на Мюнхаузен, которая младше его на 20 лет

Российский актер и сценарист Владимир Пермяков женился на своей коллеге Ольге Мюнхаузен. Супруга младше «Лени Голубкова» из рекламы финансовой пирамиды «МММ» на 20 лет.

Владимир Пермяков в 70 лет зарегистрировал брак с 50-летней Ольгой Мюнхаузен. Актеры расписались во Дворце бракосочетания на ВДНХ. Они не стали надевать на церемонию смокинги, галстуки и фату. Невеста сценариста отметила, что именно этот ЗАГС был выбран, так как он олицетворяет для молодоженов СССР.

К ЗАГСу Владимир Пермяков и Ольга Мюнхаузен прибыли в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Супруги проведут свадебное путешествия во Владимире — там родилась невеста. Так же пара намеревается посетить Суздаль.

На свадьбу приглашены певцы Сергей Жуков и Прохор Шаляпин, продюсер Бари Алибасов, коллектив от певицы Любаши, а так же актеры братья Торсуевы.

Ольга Мюнхаузен считает, что россияне привыкли воспринимать Владимира Пермякова как Лёню Голубкова, хотя этот образ остался в 1990-х годах. Актриса утверждает, что 70-летний сценарист уже в солидном возрасте, поэтому привязывать к нему старый образ неприлично. Она заявила, что унижающие Пермякова будут иметь дело с ней.

Как сообщил «МК», Владимир Пермяков и Ольга Мюнхаузен вместе с 2015 года, они знакомы 19 лет. Они рассказали, что в их отношениях многое случалось, но до драк не доходило. Актриса отметила, что у них дважды проходило расставание, так как они притирались характерами.

Ранее Мойка78 сообщила о том, что Сергея Мавроди похоронят за счет вкладчиков «МММ».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ