13:43, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Спрос на элитные новостройки в Петербурге в 2022 году рухнул на 40%

Спрос на элитную недвижимость в новостройках Петербурга по итогам 2022 года сократился на 40%. Таких квартир и апартаментов в городе в прошлом году реализовали более 280.

Как отмечается в сообщении петербургского подразделения консалтинговой компании NF Group, в 2022 году на первичном рынке элитного жилья в Северной столице реализовано более 280 квартир и апартаментов, их общая площадь составила 32 тыс. квадратных метров. Этот показатель на 34% меньше, чем было в 2021 году, а суммарная площадь реализованных лотов сократилась на 40% в сравнении с тем же периодом.

Суммарная сумма сделок также сократилась — до 18 млрд рублей (-25%). По мнению экспертов, уровень спроса на этот сегмент недвижимости в 2023 году сохранится на уровне 2022 года.

Ранее Мойка78 сообщала, что ряд законопроектов, принятых в минувшем году, вступил в силу с 1 января — или вступит немного позднее. Часть изменений касается непосредственно финансового благополучия россиян. Это изменение размера МРОТ и уровня прожиточного минимума, отмена скидки на оплату через «Госуслуги», повышение зарплаты бюджетникам, индексация пенсий, введение единого универсального пособия, индексация маткапитала и другие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ