01:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Умерла крановщица Лисицына, которая хотела стать президентом России

Ушла из жизни крановщица Наталья Лисицына, выдвигавшая свою кандидатуру на пост президента России от партии «Российский объединенный трудовой фронт» на выборах, которые проходили в 2018 году. Ее не стало в возрасте 70 лет.

В пресс-службе Российской коммунистической рабочей партии отметили, что Лисицына скончалась в минувшую субботу, 21 января. Причиной смерти послужила тяжелая продолжительная болезнь, однако какая именно — в партии не уточнили. 

В РКРП отметили, что почившая в 2000 году стала частью Российской коммунистической рабочей партии, а также создала и возглавила классовый рабочий профсоюз «Защита» на «Электросиле». В 2018 году Лисицына намеревалась зарегистрировать свою кандидатуру в выборах на пост главы государства, но ей не позволили это сделать, уточнили в партии.

Однако поступок, который совершила крановщица мартеновского цеха Кировского завода, сыграл колоссальное значение в развитии будущего движения, ведь Наталья Лисицына проложила российским рабочим дорогу к борьбе за собственное будущее и будущее своих детей, подчеркнули в РКРП.

Ранее Мойка78 сообщала, что Валентина Матвиенко назвала смерть актрисы Инны Чуриковой личной утратой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ