01:12, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Онколог объяснила, почему россияне стали чаще болеть меланомой

В России растет заболеваемость меланомой, но основной причиной этому служит более тщательная диагностика. Некоторый вклад в рост случаев меланомы вносит и более частый отдых россиян на юге и посещение соляриев, рассказала врач-онколог Замира Раджабова.

Врач привела статистику 2020 года, согласно которой за 12 лет заболеваемость меланомой в России выросла с 7,7 тысячи до более чем 12 тысяч случаев. По словам онколога, показатель увеличивается в основном за счет выявляемости новых случаев. В больницах появляется более современное оборудование, а пациенты начинают внимательнее относиться к своему здоровью.

Она отметила в беседе с «Газетой.Ru», что в последние десятилетия люди также стали чаще ездить на юг и посещать солярии, а воздействие ультрафиолета повышает риск развития меланомы. Смертность при этом выросла всего на тысячу с 2008 по 2020 год.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за год стали на 16% чаще ставить диагноз онкология.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ