В Москве сеть ресторанов быстрого питания KFC начала менять свои вывески на Rostic’s. Один из таких ресторанов с новой вывеской заметили на ВДНХ.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу KFC в России, сеть пока еще не определилась с новым логотипом. Есть большое количество вариантов, из которых нужно выбрать один.

Несколько идей-фаворитов мы решили зарегистрировать, отдельно защищаем свои интересы в разных вариантах написания названия «Ростикс»,
— рассказали в компании.

При этом окончательный логотип посетители узнают только в день открытия.

Американская Yum! Brands осенью заключила договор продажи порядка 70 ресторанов KFC ижевскому франчайзи. Заведения начнут работать под брендом Rostic’s. Всей российской команде сохранят рабочие места.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Казахстане бывшие рестораны McDonald’s возобновляют работу без названия.