02:21, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоЦБ представил портрет самой распространенной жертвы мошенников

ЦБ представил портрет самой распространенной жертвы мошенников

Дата:

Поделиться:

Банк России предоставил портрет клиента, который, как правило, наиболее часто становится жертвой мошенников. Как выяснилось, это касается мужчин в возрасте от 25 до 44 лет, пишет РИА Новости.

Из опроса Банка России следует, что на уловки злоумышленников часто попадаются мужчины от 25 до 44 лет. Как правило, они проживают в городе, работают на должности со среднем уровнем дохода, имеют среднее образование и являются активными пользователями онлайн-сервисов различных банков. При этом в Центробанке отметили, что попасться на уловки мошенников можно вне независимости от возраста и статуса.

Исследование показало, что 50,4% случаев обмана приходится на мужчин, а 49,6% — на женщин. Также мошенники больше всего заинтересованы в городских жителях, на которых приходится 75% случаев, лишь 25% — на сельских жителей.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что пенсионер из Калининского района пришел в полицию с заявлением о мошенничестве. Ему пообещали заработок путем инвестирования.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...