08:30, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские строительные компании выступили против бизнес-омбудсмена

Ряд петербургских строительных компаний подали иск против уполномоченного по правам предпринимателей в Петербурге Александра Абросимова. Бизнес пытается через суд доказать бездействие омбудсмена, когда компаниям, которые оказались на грани банкротства, потребовалась помощь.

Предпосылки для спора с Абросимовым у петербургских строителей начали формироваться еще в 2015 году, когда на грани банкротства оказалась компания ООО «Стройтехнологии» Игоря Щербы — подрядчика петербургского метрополитена и комитета по благоустройству. Как утверждают в иске контрагенты Щербы, банкротство компании — результат рейдерского захвата, против ряда его участников даже завели уголовные дела.

Спасая бизнес от банкротства, Щерба пытался найти помощь в аппарате уполномоченного по правам предпринимателей Александра Абросимова. Но безуспешно.

«Абросимов А.Б. проигнорировал все обращения, оставил их без ответа»,
— сказано в иске.

При этом проблемы из-за банкротства ООО «Стройтехнологии» начали формироваться и у партнеров компании. К примеру, несколько из них заявляют о сотнях миллионов убытков и срывах проектов по импортозамещению. Все это вылилось в итоге в иск против Абросимова.

Иск подан в Смольнинский суд Петербурга об оспаривании бездействия омбудсмена. Дело, согласно сайту суда, принято к рассмотрению, первое заседание по нему состоится в середине марта.

Отметим, что в начале декабря 2022 года арбитражный суд Петербурга наложил арест на акции и имущество АО «Коммерческий центр, транспорт и лес». Ее учредителем числился Александр Абросимов, а в настоящий момент генеральным директором общества выступает Юлия Абросимова. Вероятно, речь идет о бизнес-омбудсмене и его дочери.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ