В России, возможно, даже в 1990-е не были так популярны карты таро, как сейчас — на фоне экономического и политического кризиса в мире. Люди повально начали увлекаться эзотерикой, о чем свидетельствуют рекордные продажи в стране таких карт.
Сейчас, согласно данным российских интернет-магазинов, купить колоду карт таро можно от 100 рублей и выше, в пределах 20 тыс. рублей за большой набор. Более того, онлайн-магазины, видя наплыв клиентов, начали делать скидки на многие товары. Некоторые из них продаются с подробной инструкцией к использованию и другими атрибутами.
В таро Папюса присутствуют различные арканы: Правосудие, Шут, Маг, Мир, Влюбленных; в картах таро Уэйта они также присутствуют, но обозначаются в некоторых случаях другими номерами.
Если говорить о Таро Кроули, то эту колоду можно отличить по иллюстрациям и внешнему виду. Она предназначена для того, чтобы получить ответы только на самые важные вопросы. Колода извлекает информацию из подсознания гадающего.
Наконец, у Марсельского таро довольно специфическое оформление, по этой причине, перепутать его с другими школами невозможно. Грубоватая прорисовка картинок сочетается с красным, бежевым, желтым и синим цветами. Новичкам понять данную версию довольно трудно, зачастую она используется опытными тарологами.
Начинающим сложно разобраться с толкованием таро. Поэтому для дебюта в гадании лучше выбрать колоду, к которой прилагается брошюра с описанием арканов.
Более удобными для новичков будут колоды с надписями на русском языке. Самый простой вариант — когда на лицевой стороне каждой карты описаны её основные значения. Такая колода таро станет хорошей подсказкой.
Ранее Мойка78 сообщала, что российский и советский политик Владимир Жириновский на протяжении долгих лет своей карьеры указывал на стремление США к мировому господству. Он также утверждал, что североамериканское государство не остановится ни перед чем, чтобы приблизиться к заветной цели. Вашингтон, вероятно, и правда готов ко всему, чтобы на этом пути ослабить своего главного политического оппонента — Россию. Вплоть до запугивания ее союзников?