11:38, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В петербургском метро закончили проходку наклонного хода станции «Путиловская»

Сотрудники «Метростроя Северной столицы» завершили работу с проходкой наклонного хода будущей станции «Путиловская». Планируется, что здесь будут оборудованы эскалаторы.

Как в своем Telegram-канале рассказал вице-губернатор Петербурга Николай Линченко, меньше чем за двенадцать месяцев метростроители смогли пройти глубину 60 метров и смонтировать 153 чугунных кольца.

Линченко подчеркнул, что на данный момент уже проложены тоннели диаметром 5,6 метра, соединяющие две первые станции новой Красносельско-Калининской ветки – «Путиловскую» и «Юго-Западную». В результате подошли к концу все основные горнопроходческие работы на первом участке новой линии метро.

Также на станции «Путиловская» проходят работы в подземном вестибюле. Специалисты занимаются тем, что обустраивают платформы и служебные помещения, а также раскрывают проемы для прохода пассажиров в центральный зал, информирует «Петербургский дневник».

В 2023 году «Метрострой Северной столицы» приступит к строительству вестибюля будущей станции «Путиловская,
– отметил Николай Линченко.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в администрации Петербурга раскрыли детали работы бесплатных трамваев, которые с 4 марта будут курсировать между станциями метро «Ладожская» и «Площадь Александра Невского».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ