09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Смольный за 20 млн устроит рекламное роуд-шоу по странам СНГ

Администрация Петербурга намерена потратить почти 20 млн рублей на организацию и проведение роуд-шоу по странам СНГ с рекламой города. В Смольном считают, что это позволит привлечь в Северную столицу больше туристов.

Соответствующий лот 7 марта на портале госзакупок опубликовало СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Начальная цена аукциона составит 19,95 млн рублей, деньги выделят из внебюджетных средств.
Смольный за 20 млн устроит рекламное роуд-шоу по странам СНГ
Фото: скриншот контрактной документации

Согласно данным контрактной документации, роуд-шоу планируется провести в Армении, Казахстане и Азербайджане.

Первой делегация посетит Армению (Ереван) — с апреля по май 2023 года, затем Казахстан (Алматы, Астана) — с мая по июль 2023 года, а потом Азербайджан (Баку) — с июля по сентябрь 2023 года. Точные даты пока не определены.
Смольный за 20 млн устроит рекламное роуд-шоу по странам СНГ
Фото: скриншот контрактной документации

Роуд-шоу получит название «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!»

Подрядчику предстоит также закупить необходимую продукцию: буклеты и брошюры с видами Петербурга, цветные каталоги. Гостям мероприятий подарят шариковые ручки, алюминиевые туристские кружки, леденцы в жестяной банке и шопперы — все с символикой Северной столицы.

Ранее стало известно, что Смольный представил туристический потенциал Петербурга в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. Летом 2022 года петербургская делегация также посещала Казахстан, Армению и Азербайджан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.