14:05, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Захарова назвала очередной инфоатакой приписанные ей слова о «битве элит» в России

Официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала приписанные ей слова о том, что она якобы говорила о существовании «битвы элит» в России. Дипломат назвала эти сведения фейком и очередной информационной атакой.

Сегодня, 12 марта несколько Telegram-каналов распространяли информацию о том, что Мария Захарова якобы заявляла об отсутствии у России контроля над информационным пространством из-за того, что во внутреннем круге Кремля существует междоусобица, а президент Владимир Путин «не в состоянии легко исправить ситуацию». 

По словам Захаровой, либеральная элита разослала методички с ключевыми словами «Кремль», «не в состоянии», «не может». При этом немецкие пропагандисты умудрились еще и ссылку прикрепить, другие же анонимные пользователи «гонят фейк чистоганом».

Как уточнила дипломат, распространяемые фейки это очередная инфоатака, которая проходит на фоне угроз прямой расправы в ее адрес уже на протяжении года. Захарова подчеркнула, что подобная ложь — не последние фейки. Чем сильнее Россия будет прижимать «непартнеров», выводя их на чистую воду, тем изворотливее будет ложь, написала официальный представитель МИД РФ в своем Telegram-канале. 

Ранее Мойка78 сообщала, что Мария Захарова высмеяла расследование Запада о терактах на «Северных потоках».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ